12 февраля подписано соглашение о сотрудничестве с инновационно-образовательной компанией RMA, в рамках которого стороны будут работать над созданием коммерческо-маркетинговой стратегии развития футбольного клуба «Динамо-Москва».
Задача по разработке стратегии поставлена главным акционером клуба – банком ВТБ, и обусловлена необходимостью модернизации клуба и повышения эффективности клубной структуры в соответствии самыми передовыми европейскими критериями.
Соглашение с RМА, в частности, предусматривает:
• Разработку программ и организацию семинаров по основным направлениям коммерческой деятельности «Динамо» с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов в области спортивной индустрии;
• Проведение стажировок с целью ознакомления с деятельностью ведущих футбольных клубов и федераций;
• Разработку программ, направленных на достижение максимальной эффективности в работе со спонсорами, оптимизацию цен, увеличение числа болельщиков и повышение эффективности клубного управления.
«Мы достаточно долго и внимательно наблюдали за деятельностью RMA, и уверены, что имеющиеся у них наработки и богатый опыт помогут нам добиться значительного прогресса в развитии бренда «Динамо»», - заявил директор по стратегии и раз
...
Читать дальше »