12 февраля подписано соглашение о сотрудничестве с инновационно-образовательной компанией RMA, в рамках которого стороны будут работать над созданием коммерческо-маркетинговой стратегии развития футбольного клуба «Динамо-Москва».
Задача по разработке стратегии поставлена главным акционером клуба – банком ВТБ, и обусловлена необходимостью модернизации клуба и повышения эффективности клубной структуры в соответствии самыми передовыми европейскими критериями.
Соглашение с RМА, в частности, предусматривает:
• Разработку программ и организацию семинаров по основным направлениям коммерческой деятельности «Динамо» с привлечением ведущих российских и зарубежных специалистов в области спортивной индустрии;
• Проведение стажировок с целью ознакомления с деятельностью ведущих футбольных клубов и федераций;
• Разработку программ, направленных на достижение максимальной эффективности в работе со спонсорами, оптимизацию цен, увеличение числа болельщиков и повышение эффективности клубного управления.
«Мы достаточно долго и внимательно наблюдали за деятельностью RMA, и уверены, что имеющиеся у них наработки и богатый опыт помогут нам добиться значительного прогресса в развитии бренда «Динамо»», - заявил директор по стратегии и развитию ЗАО «ФК «Динамо-Москва» Александр Верховский.
«Очень рад, что мы сумели добиться признания наших заслуг и компетенций. Для RMA партнерство с таким серьезным клубом, как «Динамо», – настоящий вызов, и мы сделаем все и даже больше, чем прописано на бумаге. Нам приятно работать с заинтересованными людьми, ведь это открывает небывалые возможности», - отметил руководитель факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Герман Чистяков.
Компания RMA занимает лидирующие позиции на рынке бизнес-образования и консалтинга, а факультет «Менеджмент в игровых видах спорта» на протяжении уже пяти лет занимается подготовкой квалифицированных управленческих кадров для профессиональной работы в спортивной индустрии.
Источник: Пресс-служба ФК "Динамо" Москва
Прикрепления: |