Fcdin.com пообщался с Александром Верховским, занявшим в "Динамо" новую должность директора по стратегии и развитию, и заместителем председателя ВФСО "Динамо" Святославом Петрушко о том, как будет работать новая структура управления клубом, какие стратегические задачи стоят перед "Динамо" и как они будут решаться.
- Александр, ваша должность – новая для «Динамо». Что будет входить в сферу вашей деятельности и для чего в клубе появилась эта должность?
А.В.: Основная задача, которую я вижу перед собой, – существенное улучшение и усиление понятия бренда «Динамо». Первое – «Динамо» должно пройти путь от текущего состояния к инфраструктуре нормального европейского клуба. Второе - четкие и понятные отношения со спонсорами, в том числе, например, не только получение с них денег, но и внятная работа для совместного удобства и комфорта. Третье – повышение коммерческой эффективности при использовании бренда «Динамо». Но для начала, естественно, необходимо его доработать.
Вместе с этим в мои обязанности входит курирование взаимодействия с прессой. Причем под этим необходимо понимать не только локальные контакты с представителями СМИ, но и создание благоприя
...
Читать дальше »