Сезон-2009 в зеркале статистики. Тема «Спорта»: Посещаемость
«Динамо» (Москва)
Домашняя арена: стадион «Арена Химки».
Вместительность: 18.000 человек.
Средняя посещаемость: 7 584 (42,1 %), из них по абонементам — 5 500 (30,6 %).
Пусто — 57,9 %. В сезоне-2009 реализовано 5 500 абонементов по цене от 700 до 10 000 рублей. Стоимость билетов — от 200 до 12 000 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 12 700 человек.
Посещаемость — своеобразный индикатор интереса зрителей к чемпионату. Естественно, в каждом городе, в каждой команде заинтересованы в том, чтобы на домашние встречи приходило как можно больше народа. «Спорт» задал представителям клубов премьер-лиги два вопроса:
1. Что делалось для привлечения болельщиков на трибуны?
2. Довольны ли вы результатами этой работы?
Дмитрий Бирюков, пресс-атташе клуба болельщиков «Динамо»:
1. На некоторые матчи мы приглашали модных ди-джеев, которые занимались разогревом публики перед играми. Специальной билетной программы у нас не было, цены остались примерно на уровне прошлого сезона, а вот абонементы мы сделали с хорошими скидками для членов клуба
...
Читать дальше »