Что делали? Что получилось? - 16 Декабря 2009 - ФК Динамо
Суббота
18.05.2024, 06:51:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная
Меню сайта

Новости
[08.03.2016]
КОБЕЛЕВ: "ШУНИН – ОСНОВНОЙ? ГАБУЛОВ НЕ ИГРАЛ ИЗ-ЗА ТРАВМЫ" (0)
[24.06.2015]
«Позвонил доктор и сказал: «Медобследование проходишь со второй командой». Как «Динамо» теряет очередного футболиста (0)
[19.06.2015]
«Динамо» на один сезон отстранено от еврокубков, в Лиге Европы-2015/16 сыграет «Рубин» (0)
[18.05.2015]
Черчесов: Юсупов покинет «Динамо» (0)
[28.04.2015]
УЕФА намерен объявить решение по делу о нарушении «Динамо» правил ФФП в июне (0)

Реклама

Главная » 2009 » Декабрь » 16 » Что делали? Что получилось?
Что делали? Что получилось?
11:57:39
Сезон-2009 в зеркале статистики. Тема «Спорта»: Посещаемость

«Динамо» (Москва)
Домашняя арена: стадион «Арена Химки».
Вместительность: 18.000 человек.
Средняя посещаемость: 7 584 (42,1 %), из них по абонементам — 5 500 (30,6 %).
Пусто — 57,9 %. В сезоне-2009 реализовано 5 500 абонементов по цене от 700 до 10 000 рублей. Стоимость билетов — от 200 до 12 000 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 12 700 человек.

Посещаемость — своеобразный индикатор интереса зрителей к чемпионату. Естественно, в каждом городе, в каждой команде заинтересованы в том, чтобы на домашние встречи приходило как можно больше народа. «Спорт» задал представителям клубов премьер-лиги два вопроса:

1. Что делалось для привлечения болельщиков на трибуны?
2. Довольны ли вы результатами этой работы?

Дмитрий Бирюков, пресс-атташе клуба болельщиков «Динамо»:

1. На некоторые матчи мы приглашали модных ди-джеев, которые занимались разогревом публики перед играми. Специальной билетной программы у нас не было, цены остались примерно на уровне прошлого сезона, а вот абонементы мы сделали с хорошими скидками для членов клуба болельщиков. На центральные сектора абонементы обходились гораздо дешевле, чем в прошлом году. Примерно девятьсот рублей. Также мы организовывали бесплатные электрички, поскольку «Динамо» играет в Химках, куда не очень удобно добираться. Но главное, чтобы команда хорошо выступала, тогда и народ будет приходить.

2. Посещаемость зависит от игры клуба. Поскольку во втором круге мы выступали не очень хорошо, зрительский интерес снизился. А вот на выездных матчах у нас посещаемость даже увеличилась. В этом году установили рекорд по выезду: в Ростов-на-Дону, отправилось около семисот-восьмисот человек. Организовывали также чартеры в Грозный, Глазго и Софию.


Источник:Спорт день за днём
Прикрепления:
Категория: | Просмотров: 453 | Добавил: Vetal | Рейтинг: 0.0/0 | | |
Всего комментариев: 0
Профиль
Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Календарь новостей
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Случайное фото

Новое на форуме
  • Футбольный мяч ... (0)
  • Анекдоты и прик... (196)
  • Поздравления!!! (0)
  • Сергей Николаев... (12)
  • Почему заглох ф... (21)

  • Поиск

    Друзья сайта

    Статистика
    Rambler's Top100
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024
    Яндекс.Метрика