Сезон-2009 в зеркале статистики. Тема «Спорта»: Посещаемость «Динамо» (Москва) Домашняя арена: стадион «Арена Химки». Вместительность: 18.000 человек. Средняя посещаемость: 7 584 (42,1 %), из них по абонементам — 5 500 (30,6 %). Пусто — 57,9 %. В сезоне-2009 реализовано 5 500 абонементов по цене от 700 до 10 000 рублей. Стоимость билетов — от 200 до 12 000 рублей (в зависимости от категории матча). Посещаемость в сезоне-2008 — 12 700 человек. Посещаемость — своеобразный индикатор интереса зрителей к чемпионату. Естественно, в каждом городе, в каждой команде заинтересованы в том, чтобы на домашние встречи приходило как можно больше народа. «Спорт» задал представителям клубов премьер-лиги два вопроса: 1. Что делалось для привлечения болельщиков на трибуны? 2. Довольны ли вы результатами этой работы? Дмитрий Бирюков, пресс-атташе клуба болельщиков «Динамо»: 1. На некоторые матчи мы приглашали модных ди-джеев, которые занимались разогревом публики перед играми. Специальной билетной программы у нас не было, цены остались примерно на уровне прошлого сезона, а вот абонементы мы сделали с хорошими скидками для членов клуба болельщиков. На центральные сектора абонементы обходились гораздо дешевле, чем в прошлом году. Примерно девятьсот рублей. Также мы организовывали бесплатные электрички, поскольку «Динамо» играет в Химках, куда не очень удобно добираться. Но главное, чтобы команда хорошо выступала, тогда и народ будет приходить. 2. Посещаемость зависит от игры клуба. Поскольку во втором круге мы выступали не очень хорошо, зрительский интерес снизился. А вот на выездных матчах у нас посещаемость даже увеличилась. В этом году установили рекорд по выезду: в Ростов-на-Дону, отправилось около семисот-восьмисот человек. Организовывали также чартеры в Грозный, Глазго и Софию. Источник:Спорт день за днём Прикрепления: |