На днях полку «горожан» в «Динамо» прибыло: к Самедову, Епуряну и Чеснаускису, подписавшим контракты с бело-голубыми ранее, присоединился и Ребко. 23-летний экс-полузащитник «Москвы» рассказал, что, несмотря на неразбериху в бывшем клубе, за свое будущее не переживал.
«ВТОРАЯ ЛИГА? НЕ В 23 ГОДА!»
– Мы играли двухсторонку на тренировке, и Божович решил назвать часть игроков «Москвы» «Аланией», – рассказывает Ребко. – В состав «владикавказцев» попал не только я, но и те, кто в основе «Москвы» наигрывался, – Шешуков, Якубко, Блатняк…
– Вы переходу в «Аланию» сопротивлялись? – Да нет. Это всего лишь тренировка. Так что все было нормально.
– Но, говорят, на предложения о переходе из реальной «Алании» игроки «Москвы» отвечали категорическим отказом. – Ко мне никто не обращался. Остальные, возможно, отказывались. Я вообще считаю, что «Алания» в этой истории ни при чем. Если «Москва» не в состоянии играть в премьер-лиге, пусть участвуют другие.
– Можно сказать, что вы за свое будущее не волновались, несмотря на развал клуба? – Нельзя сказать, что сидел сложа руки. Но понимал, что для меня все разрешится нормально.
– Во второй лиге готовы были играть, если «Москва» туда, конечно, заявится? – Точно нет.
– Что так? Сыграли бы с командами из Владимира, Вышнего Волочка, Костромы… – Но не в 23 года!
– Вам удалось быстро найти новый клуб. А остальные игроки «Москвы» как же? Или вам теперь все равно? – Ребята найдут новые команды, подпишут нормальные контракты. Больше всего обидно за людей, которые работали в клубе: тренеров, медицинский штаб, администраторов. Все команды укомплектованы. Чего им теперь ждать?
– Может, вы бы, игроки, их финансово поддержали? Денег на первое время собрали? – Не обсуждали это…
– С каким фильмом вы могли бы сравнить то, что произошло с «Москвой»? – С фильмом? Да просто развалили команду, убили. Вот и все.
– Есть вариант названия: «Чисто российское убийство». – Можете оставить такое… Просто нельзя заставить тех, кто вкладывал деньги, делать это и дальше, если больше не хотят. Единственное, что могу сказать, – отказаться от финансирования надо было еще раньше, не доводить до такого срока.
– Куда вы дели экипировку «Москвы»? – Дома лежит. Наверное, брату отдам. Будет в футбол в ней играть.
«С РОМАНЦЕВЫМ НИКОГДА НЕ ОБЩАЛСЯ»
– Валерий Карпин говорил, что при определенных обстоятельствах «Спартаку» может быть интересен футболист Ребко. Так был ли интерес «Спартака»? – Нет. Да и вообще трансфер в «Спартак» был невозможен.
– Почему? – У них отлично укомплектована середина поля. Думаю, слова Карпина – это дипломатия. Ну и мое желание надо учитывать.
– То есть вы в «Спартак» переходить не хотели? – Да. Сейчас я в отличном клубе с большими задачами. О другой команде я не хочу вести речь.
– Вы стали самым молодым игроком «Спартака», который сыграл в чемпионатах России. Тогда, в 2002 году, на поле вас выпускал Олег Романцев, который сейчас является тренером-консультантом команды. Когда вы с ним последний раз общались? – Да я с ним вообще никогда не общался. Даже когда в команде был. Только перед тем как на поле тогда выйти. Вот и все общение.
– А с Гусом? – А что Гус? Да ни с кем он не разговаривал. Ну, может, с капитаном сборной, наиболее опытными игроками. Я приехал в сборную, отработал свое и уехал. Все.
– Как вы отреагировали на известие о том, что Хиддинка в сборной не будет? Ведь этот тренер первым позвал вас в сборную, при нем вы дебютировали в ней… – Уходит один тренер – приходит другой. Конечно, для меня, да и вообще для российского футбола это минус. Хотя меня можно как заинтересованную сторону рассматривать. Но все же… Мне кажется, у сборной все было хорошо.
– Кроме результата. – Последнего – в отборочном турнире. Но все сразу забыли про 2008 год.
– Так ведь запоминается именно последнее. – Просто произошло недоразумение. А новый тренер сборной будет не менее квалифицированным специалистом, чем Хиддинк. С ним мы должны решать те же высокие задачи.
– Еще высокие задачи у «Динамо», клуб собирается бороться за чемпионство. Как вообще у вас возник вариант с переходом в эту команду? – Узнал, что «Динамо» во мне заинтересовано. Когда вернулся в Москву, подписал контракт.
– Почему взяли третий номер? – Мой любимый номер – тринадцатый. Но он у Володьки Граната. Решил взять тройку. «Динамо» – это мой третий московский клуб в карьере.
– В первом туре вам играть против своего первого клуба. Спартаковские болельщики будут освистывать Ребко? – Когда играл за «Москву», свистели. Наверное, потому, что мы обыгрывали «Спартак». Но пускай лучше шумят, кричат – это лучше, чем играть в тишине.
Автор: Артем Локалов, "Советский спорт" Прикрепления: |