Марчин Ковальчик впервые в сезоне появился на поле. Дебют игрока омрачила страшная трагедия в его стране.
- Когда сегодня узнал о том, что в авиакатастрофе под Смоленском разбился самолет с президентом Лехом Качиньским и членами кабинета правительства Польши, я долго прибывал в шоке. В уме не укладывается. Такие вещи осознать всегда очень сложно.
- На вашей игре эта ужасная новость отразилась? - Мне пришлось непросто, но это жизнь. Надо двигаться дальше, поэтому я прежде всего сконцентрировался на футболе и весь второй тайм думал только о том, как помочь команде. О трагедии напоминала только черная траурная повязка на рукаве. А так я был полностью в игре.
- Как она вам сегодня? - Мы все очень расстроены. Ничья с "Томью", да еще и дома, для нас сродни поражению. Соперник на протяжении долгого времени не позволял нам поймать свою игру. Более рослые сибиряки действовали хорошо, держали мяч наверху. Пришлось больше бороться, чем играть. Но в середине второго тайма у нас начало получаться комбинировать, отличный момент был у Кокорина. К сожалению, нам вновь не удалось забить.
- Этот результат не надломит команду? - Уверен, что нет. Мы хорошо готовы и психологически, и физически. Теперь будем еще злее. Сердце подсказывает, что уже в следующей игре мы наберем три очка. Реабилитироваться хочется уже прямо сейчас.
Источник: Пресс-служба ФК Динамо Прикрепления: |