Генеральный директор "Динамо" Дмитрий Иванов рассказал о привлечении болельщиков на трибуны и премьере рекламного ролика для "КАРО Фильм" и прокомментировал последние новости и слухи о команде. — Дмитрий Александрович, расскажите подробнее о концепции рекламного ролика для "КАРО Фильм" – он получился довольно необычным для футбольного клуба, футбол у нас таким образом ещё не рекламировали. — Мы исходили из той аудитории, которая приходит в кинотеатры. Поэтому и стилистика соответствующая – это полноценный трейлер, такой, какие обычно рекламируют новые фильмы. — "Динамо" в какой-то мере можно назвать первопроходцем в этом деле, хотя что-то похожее делал в своё время хоккейный "Атлант". — Об этом я не слышал, знаю, что когда-то был рекламный ролик у "Торпедо", но мы ориентировались на западный опыт. Думаю, в будущем многие пойдут по нашему пути, чтобы привлекать большую аудиторию на стадионы. — Кого можно зазвать из кино на стадионы? Тех, кто футболом в принципе не увлекается? — В принципе молодёжь, которая пока не слишком увлечена футболом или те, кто ещё не определился с клубными пристрастиями. Если кого-то из наших пассивных болельщиков, кто на стадион не ходит, этот ролик подтолкнёт сходить на игру – тоже будет очень хорошо. — А как можно будет оценивать эффективность этого совместного проекта с "Каро"? — Каких-то чётких критериев тут нет – мы же не можем узнать, сколько людей увидев в кино этот ролик, захотели побывать на "Арене Химки". — Какие запоминающиеся моменты были на съёмках клипа? — Много всего интересного было. Мы заканчивали снимать уже под утро, причём основной состав разъехался отдыхать и технически кадры вроде удара в "девятку" снимали уже с участием игроков "молодёжки". А ещё было довольно холодно и вокруг летали огромные комары (смеётся). — Есть ли какая-то стратегия по привлечению новых болельщиков? Какие ещё шаги она предусматривает? — Да, конечно. Она рассчитана на тот период, который мы проведём в Химках. Хотим, чтобы когда будет построен наш новый стадион, он заполнялся. Так что задумок по привлечению болельщиков у нас много, но раньше времени не хотелось бы их раскрывать. — Плавно переходя от темы кино к насущным футбольным делам. Не получится так, что кто-то из участников этого ролика осенью будет играть уже за другой клуб? — Исключаю такую возможность, клип будет актуален до конца года точно. Возможны только дополнения к имеющимся участникам ролика. — Что скажете о том, что скауты "Блэкберна" обратили внимание на троих динамовцев? — Это не более, чем предположения о заинтересованности кем-то из наших игроков. Никаких переговоров мы не ведем на этот счёт. — Много слухов и о том, что Андрей Кобелев может стать преемником Дика Адвоката в "Зените"… — Вокруг нас так много слухов, что мы к ним уже привыкли. Они не имеют под собой никакой почвы, и я уверен, что Андрей Николаевич останется в "Динамо". — Планы по новичкам остаются прежними? — Да, хотим подписать двух-трёх футболистов на проблемные позиции. — Имя одного из потенциальных новичков, Агийара, уже звучало в прессе. — Мы останемся верны своей позиции: пока контракт не будет подписан, комментариев по конкретным фамилиям не будет. — Надо полагать, есть желание в короткие сроки решить трансферные вопросы? — Конечно, к тому моменту, когда мы сможем заявить новичков, они уже должны быть готовы играть за "Динамо". — Есть надежда, что трансферное окно всё-таки перенесут в интересах "Крыльев" и "Динамо", которые не смогут заявить новичков на первые еврокубковые раунды? — На этот счёт мы ведём переговоры с РФС и РФПЛ и надеемся, что вопрос решится положительно. Автор: Михаил Тяпков, "Чемпионат.ру" Фото: Елизавета Кирсанова, "Чемпионат.ру" Прикрепления: |