В среду 27 мая в Торгово-развлекательном комплексе «Атриум» футбольный клуб «Динамо» Москва представил вниманию болельщиков и журналистов рекламный ролик, посвященный динамовской команде и снятый известным режиссером Федором Бондарчуком. Ролик был снят в рамках партнерского соглашения между ФК «Динамо» Москва и сетью кинотеатров «Каро фильм» по обмену рекламным пространством: кинотеатр получил рекламное место на стадионе «Арена Химки» и игровых футболках динамовцев, а клуб – 8000 показов ролика в 15 кинотеатрах сети, выбранных «Динамо». Продолжительность ролика составляет 45 секунд, что является обычным форматом для трейлера. Трансляция ролика в кинотеатрах сети начнется с четверга 28 мая и продлится до конца сезона. По окончании демонстрации ролика на вопросы собравшихся ответил генеральный директор московского «Динамо» Дмитрий Александрович Иванов, который отметил, что ролик не потеряет актуальности до конца сезона – его герои будут оставаться игроками «Динамо».